В 90% случаев прямо по телефону назовём причину неисправности и стоимость ремонта, которая остается неизменной
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
В 90% случаев прямо по телефону назовём причину неисправности и стоимость ремонта, которая остается неизменной
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Главная страница » Блог ТурбоМастер » 11 причин почему турбина гонит масло
Масло из турбины может вылетать по самым разным причинам:
⠀
Забитый воздушный фильтр
Зимой вместо или вместе с засорением в некоторых случаях возможно его замерзание.
⠀
Коробка воздушного фильтра и/или его заборный патрубок
Сопротивление поступающего воздуха должно быть не выше 20 мм водного столба при работе двигателя на холостом ходу.
⠀
Нарушение герметичности крышки воздушного фильтра
При попадании в воздушную систему пыли, песка и мелкого мусора, эти частички будут постепенно «убивать» ее.
⠀
Качество масла
Любой двигатель внутреннего сгорания очень чувствителен к качеству масла. Необходимо пользоваться тем маслом, которое рекомендует завод-изготовитель.
⠀
Интервал замены
В каждом двигателе масло нужно менять по регламенту! Лучше выполнять соответствующую замену приблизительно на 10% раньше
⠀
Состояние подводящих масляных патрубков
Если долго не менять масло или пользоваться некачественной смазывающей жидкостью, то со временем масляные патрубки забьются и турбина будет работать в критическом режиме.
⠀
Попадание масла из турбины в интеркулер
Причиной может быть забитый воздушный фильтр, его крышка или патрубки. Другой причиной в данном случае могут стать забитые масляные каналы.
⠀
Попадание масла в глушитель
В системе возникает разность давления, которая спровоцирована забитой воздушной системой (воздушным фильтром, патрубком, крышкой) или масляные каналы.
⠀
Выход из строя крыльчатки
Это возможно либо от старости, либо от воздействия на вал абразивных материалов. В любом случае ремонту крыльчатка не подлежит, ее нужно только менять.
⠀
Износ подшипников
При этом наблюдается значительный расход масла. И оно может попадать в полость, в непосредственной близости от них.
⠀
Заклинивание вала крыльчатки
Обычно его заклинивает по причине перекоса. В свою очередь, перекос может возникнуть из-за механического повреждения, значительного износа или выхода из строя подшипников.
⠀
Во всех перечисленных случаях нужна диагностика и ремонт, поэтому если заметили у себя, то звоните / пишите
НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ ТУРБИНУ НА НОВУЮ!
95%
неисправностей устраняем
без замены турбины
Посмотрите видео наших работ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Профессиональный ремонт турбин в Новосибирске
ПН-ПТ с 09:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 16:00, ВС — выходной
г. Новосибирск, Дунайская 47, корп. 1
ИНН: 541001316488, ОГРНИП: 321547600024790
г. Новосибирск, Дунайская 47, корп. 1
ИНН: 541001316488, ОГРНИП: 321547600024790
Рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины за 1 минуту
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
Рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины за 1 минуту
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
Рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины за 1 минуту
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
Рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины за 1 минуту
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
Рассчитайте стоимость ремонта вашей турбины за 1 минуту
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
Заполните форму и получите:
Точный расчет стоимости ремонта турбины
Бесплатную диагностику Вашей турбины
SMS сообщение с промокодом на скидку 10%
Скидка будет закреплена за Вашим номером телефона
ВАШИ БОНУСЫ
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины
10%
Скидка на ремонт
турбины
0₽
Бесплатная
диагностика турбины